Стандартных инструментов по созданию трехмерной геометрии на базе эскизов не всегда хватает, по этому инструменты ANSYS DesignModeler не ограничиваются только ими. В качестве часто используемых инструментов можно назвать такие как - создание оболочек (Thin/Surface с помощью которой, также можно создать плоскую геометрию для 2D расчетов), скругления постоянных и переменных радиусов (Blends), фаски (Chamfer), трехмерные кривые (3D Curve), логические (булевы) операции (Boolean) и др. В рамках модуля DM можно также создавать Поименованные выборки (Named Selections), с которыми потом можно работать как в модуле геометрии, так и в других модулях. Например выборки удобно использовать в модификациях граней, в массивах (Linear Pattern, Circular Pattern, Rectangular Pattern). Дополнительно присутствует инструментарий по модификации граней и кромок тел. Например, сливка топологии (Merge topology), которое позволяет представить несколько поверхностей, как одну (это часто удобно для мест с большим количеством мелких поверхностей, которые при разбивке создают проблемы).
Ниже представлен перечень подобных инструментов:
- Freeze
- Unfreeze
- Enclosure
- Fill
- Symmetry
- Surface Extension
- Pattern
- Body Operation
- Boolean
- Slice
- Face Delete
- Edge Delete
- Merge
- Connect
- Projection
Подобные инструменты позволяют модифицировать геометрию в более приемлемый для расчета вид. Например, разрезать деталь на части, слить мелкие грани, превратить тонкостенную трехмерную (solid) геометрию в поверхностную (mid-surface) и пр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий